пятница, 1 февраля 2013 г.

рисунок коров и телят

ПРО КОЗЛЕНКА, КОТОРЫЙ УМЕЛ ТИПИРОВАТЬ Жил-был маленький Козлёнок, который прошел обучение в школах всех ведущих социоников и научился типировать. Как-то раз подошёл он к озерцу и вдруг увидел своё отражение в воде. Он остановился как вкопанный и долго разглядывал самого себя. А теперь послушайте, что было дальше.ЂЂЂ Дон! ЂЂЂ сказал Козлёнок.Это услышал Телёнок, который гулял поблизости и щипал травку. Что это ты делаешь? ЂЂЂ спросил Телёнок.ЂЂЂ Я потипировал сам себя, ЂЂЂ ответил Козлёнок. ЂЂЂ Хочешь, я и тебя протипирую?ЂЂЂ Если это не больно, то типируй! ЂЂЂ сказал Телёнок.ЂЂЂ Это совсем не больно. Только ты не шевелись, а то я типировать не смогу.ЂЂЂ Ой, что ты! Я очень боюсь. И моя мама, наверное, не разрешит, ЂЂЂ пролепетал Телёнок, пятясь назад.Но Козлёнок скакнул вслед за ним и сказал:ЂЂЂ Я ЂЂЂ это Дон, ты ЂЂЂ это Есь.!ЂЂЂ Ма-ама! ЂЂЂ жалобно заскулил Телёнок.Тут к нему подбежала Корова с колокольчиком на шее.ЂЂЂ М-му! Ты чего ревёшь?ЂЂЂ Козлёнок меня типирует! ЂЂЂ пожаловался Телёнок.ЂЂЂ А что это такое? ЂЂЂ сердито промычала Корова.ЂЂЂ Я научился типировать, ЂЂЂ сказал Козлёнок. ЂЂЂ Вот послушайте: Дон ЂЂЂ это я, ЕсьЂЂЂ это Телёнок, Дюма ЂЂЂ это Корова!ЂЂЂ Ой, теперь он и тебя протипировал! ЂЂЂ заревел Телёнок.Когда Корова это поняла, она очень рассердилась:ЂЂЂ Я тебе покажу, как потешаться над нами! А ну-ка, Телёночек, зададим ему перцу И Корова с Телёнком бросились на Козлёнка. Тот страшно перепугался, подскочил как ужаленный и помчался вприпрыжку по лужайке. А за ним ЂЂЂ Корова с Телёнком. Неподалёку гулял Бык. Он взрывал своими острыми рогами землю и подбрасывал кверху кустики травы. Увидев Козлёнка, Телёнка и Корову, Бык двинулся им навстречу.ЂЂЂ Почему вы гонитесь за этим куцехвостым малышом? ЂЂЂ пробасил Бык. ЂЂЂ А он нас типирует! ЂЂЂ заревел Телёнок.ЂЂЂ Но мы его поймаем, ЂЂЂ пыхтя, проговорила Корова.ЂЂЂ Дон ЂЂЂ это я, Есь ЂЂЂ это Телёнок, ДюмаЂЂЂ это Корова, ЖукЂЂЂ это Бык. ЂЂЂ сказал Козлёнок.ЂЂЂ Ой, теперь он и тебя протипировал! ЂЂЂ заскулил Телёнок.ЂЂЂ Ну, это ему даром не пройдёт, ЂЂЂ проревел Бык и вместе с другими бросился в погоню за Козлёнком. Они выбежали на широкую пыльную дорогу и понеслись вскачь. А в это время по обочине дороги неторопливо прохаживался Конь и жевал траву.Услышав топот и увидев, как пыль летит столбом, он ещё издали закричал:ЂЂЂ Что это за спешка?ЂЂЂ Мы гонимся за Козлёнком, ЂЂЂ ответила Корова, задыхаясь от быстрого бега.ЂЂЂ Он нас типирует, ЂЂЂ заныл Телёнок.ЂЂЂ А ему никто не дал такого права. Уф-ф! ЂЂЂ проревел Бык.ЂЂЂ А как же он это делает? ЂЂЂ спросил Конь, увязываясь за остальными.ЂЂЂ Очень просто, ЂЂЂ сказал Козлёнок. ЂЂЂ Вот так! Дон ЂЂЂ это я, ЕсьЂЂЂ это Телёнок, Дюма ЂЂЂ это Корова, Жук ЂЂЂ это Бык, а Габ ЂЂЂ это Конь. ЂЂЂ Ой, теперь он и тебя протипировал! ЂЂЂ заскулил Телёнок.ЂЂЂ Ах он негодник! Ну, погоди же! ЂЂЂ заржал Конь и поскакал ещё быстрее вслед за Козлёнком. А у самой дороги, в загоне, спала большая Хрюшка. Топот копыт разбудил её. ЂЂЂ Хрю-хрю-хрю! Куда это вы все? ЂЂЂ спросила любопытная Хрюшка. Она тотчас же проломила своим загородку и пустилась рысцой вслед за другими.ЂЂЂ Мы гонимся за Козлёнком, ЂЂЂ ответила Корова, чуть дыша.ЂЂЂ Он нас типирует, ЂЂЂ жалобно протянул Телёнок.ЂЂЂ А емуЂЂЂ уф-фЂЂЂ никто не давал такого права! ЂЂЂ проревел Бык.ЂЂЂ Но мы ему покажем! ЂЂЂ заржал Конь, едва не задев копытом Телёнка.ЂЂЂ А как это он типирует? ЂЂЂ спросила Хрюшка, с трудом поспевая за всеми. Очень просто, ЂЂЂ воскликнул Козлёнок. ЂЂЂ Дон ЂЂЂ это я, Есь ЂЂЂ это Телёнок, Дюма ЂЂЂ это Корова, Жук ЂЂЂ это Бык, Габ ЂЂЂ это Конь, а ДрайЂЂЂ это Хрюшка. Ой, теперь он и тебя протипировал! ЂЂЂ всхлипнул Телёнок.ЂЂЂ Ну, о

Соционические анекдоты, фольклор, смешные истории типирования

Тесты, консультации, отношения, тренинги, игры, знакомства, дневники, психологические типы.

Козленок, который умел типировать (римейк любимого мультика) Психология и соционика

Комментариев нет:

Отправить комментарий