воскресенье, 10 февраля 2013 г.

карта строения санкт-петербурга 1703-1761 при петре 1

Очерк 3. Восприятие искусства и изобразительн

Очерк 2. Образы, представления и идеи в процессах восприятия и понимания искусства детьми.

Часть первая. Понимание искусства младшими школьниками

Очерк 1 (вместо введения). Значения и смысл в понимании искусства.

Предисловие автора

И. Левитан. Март (фрагмент).В. Серов. Девочка с персиками (фрагмент).М. Сарьян. Продавец лимонада (фрагмент).

Иллюстрации на обложке:

Отпечатано на Книжной фабрике 1. г. Электросталь.

РИА «Мы и Мир» и ЦТР МГП ВОС. ЛР 050014 от 10.11.96 г.

Формат 84×1081/32. Объем 3,5 п. л. Тираж 1 000 экз. Заказ 3767.

Книга В. А. Гуружапова, кандидата психологических наук, научного сотрудника Государственной Третьяковской галереи, посвящена психологическим аспектам введения детей в мир искусства. В ней обобщен многолетний опыт научно-исследовательской и практически-организационной работы автора в школе и художественном музее. Предназначается для родителей, педагогов, психологов, социологов, музейных работников.

РИА «Мы и Мир»

Очерки психологии порождениясмысла произведенийживописи и графики.

Как учить детейпониматьизобразительноеискусство.

Гуружапов В. А. Как учить детей понимать изобразительное искусство: Очерки психологии порождения смысла произведений живописи и графики. — М.: РИА «Мы и Мир», 1999. — 112 с.

Гуружапов. Как учить детей понимать изобразительное искусство

Электронная библиотека МГППУ : Гуружапов. Как учить детей понимать изобразительное искусство

Комментариев нет:

Отправить комментарий