Очерк 3. Восприятие искусства и изобразительн
Очерк 2. Образы, представления и идеи в процессах восприятия и понимания искусства детьми.
Часть первая. Понимание искусства младшими школьниками
Очерк 1 (вместо введения). Значения и смысл в понимании искусства.
Предисловие автора
И. Левитан. Март (фрагмент).В. Серов. Девочка с персиками (фрагмент).М. Сарьян. Продавец лимонада (фрагмент).
Иллюстрации на обложке:
Отпечатано на Книжной фабрике 1. г. Электросталь.
РИА «Мы и Мир» и ЦТР МГП ВОС. ЛР 050014 от 10.11.96 г.
Формат 84×1081/32. Объем 3,5 п. л. Тираж 1 000 экз. Заказ 3767.
Книга В. А. Гуружапова, кандидата психологических наук, научного сотрудника Государственной Третьяковской галереи, посвящена психологическим аспектам введения детей в мир искусства. В ней обобщен многолетний опыт научно-исследовательской и практически-организационной работы автора в школе и художественном музее. Предназначается для родителей, педагогов, психологов, социологов, музейных работников.
РИА «Мы и Мир»
Очерки психологии порождениясмысла произведенийживописи и графики.
Как учить детейпониматьизобразительноеискусство.
Гуружапов В. А. Как учить детей понимать изобразительное искусство: Очерки психологии порождения смысла произведений живописи и графики. — М.: РИА «Мы и Мир», 1999. — 112 с.
Гуружапов. Как учить детей понимать изобразительное искусство
Электронная библиотека МГППУ : Гуружапов. Как учить детей понимать изобразительное искусство
Комментариев нет:
Отправить комментарий