воскресенье, 10 февраля 2013 г.

когда ехать в польшу за одеждой

                                                  Неплохо для деревенского домика - правда? ;-))))На дорожных указателях мне часто попадалась забавная надпись: «Sklep». Чего только я не передумала об этих склепах! Но на деле всё оказалось не так страшно. По-польски это всего лишь обозначает магазин. Цены в «склепах» Польши покажутся русскому человеку самой грандиозной распродажей в его жизни. На каких-то 10 евро мы накупили полные сумки еды и питьевой воды. Единственный «сюрприз», который меня поджидал - поляки даже после присоединения к Евросоюзу используют свою национальную валюту - злотые (1 злотый примерно равен 10 российским рублям). К счастью, обменники есть на каждом шагу, и в них принимается любая валюта: доллары, евро, рубли. Впрочем, практически во всех магазинах и ресторанах можно договориться и расп

                                                    Поляки всегда веселы и дружелюбныИз Тересполя мы отправились прямиком в столицу - Варшаву. По дороге я из окна автобуса наблюдала польские деревни. Что тут скажешь: на русские они совсем не похожи. Разноцветные сказочные домики, живые изгороди, ухоженные сады - всё это создавало впечатление богатых коттеджных посёлков. Каково было моё удивление, когда я узнала, что это бедные деревни на окраине страны!

 Наше знакомство с Польшей началось с городка Тересполь, который расположился недалеко от границы с Белоруссией. Из Бреста в Тересполь ходит скоростная электричка - 40 минут и ты на территории Польши. Билет на неё стоит около 150 рублей. Конечно, был вариант поехать сразу в Варшаву, куда ходит поезд с Белорусского вокзала. Но мы хотели посмотреть всю страну, поэтому решили ехать через Тересполь. Первое, что бросилось мне в глаза - невероятная приветливость поляков. Даже таможенники оказались весьма дружелюбными и общительными. К тому же, русский язык для них практически родной, поэтому объясняться в Польше достаточно просто.

Склеп - это не страшно

Если вы думаете, что в Польше интересно только торгашам, едущим туда за дешёвой качественной одеждой, вы глубоко ошибаетесь. Каждый уважающий себя турист просто обязан хотя бы раз в жизни здесь побывать. Ведь именно в маленьких гостеприимных городках Польши можно почувствовать истинный дух средневековой Европы.

Автор: • • Просмотров: 1328 •

Польша: путешествие в старинную сказку

статей: статей: статей: статей: статей:

Или войдите с помощью:

 Не запоминать меня

Введите свой логин и пароль на сайте:

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Польша: путешествие в старинную сказку » По планете.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий