пятница, 8 февраля 2013 г.

тетрадь моих желаний

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Комментариев: 0    

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Чтобы бесплатно скачать книгу "Баскова Ольга - Раб всех моих желаний", выберите ссылку из списка выше...

Название: Раб всех моих желанийАвтор: Баскова ОльгаСерия: Свидание с детективомЖанр: детективСтраниц: 320Издательство: ЭксмоISBN: 978-5-699-58655-4Год: 2012Формат: fb2, epub, pdf, rtfМечты бывают опасны, особенно когда они вдруг начинают осуществляться Журналист Владимир Гоголев работает в издательстве у своего друга, Арсена Авдоляна, и мечтает стать настоящим писателем. Но увы похоже, у Гоголева нет таланта.Арсен забраковывает его роман, а ведь Владимир писал его с такой верой в успех. Одна-единственная случайная встреча дарит ему шанс воплотить все свои надежды на курорте Владимир знакомится с Дианой Красовской. Удивительно, но Диана, оказывается, тоже недавно написала роман! Мало того, это настоящий шедевр! Гоголев спешит на встречу с Дианой. Она должна узнать впереди у нее небывалая слава! Но тут происходит страшное: Диана погибла. Ее убили или она сама случайно сорвалась с обрыва? И что теперь будет с ее рукописью? Самому Гоголеву ничего подобного в жизни не написать. А если Скачать книгу «Раб всех моих желаний»

Скачать бесплатно "Баскова Ольга - Раб всех моих желаний"

Здесь можно бесплатно скачать книги, журналы, видеоуроки и аудиокниги.

» » » Баскова Ольга - Раб всех моих желаний

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Баскова Ольга - Раб всех моих желаний » Book-va.com | Библиотека электронных книг

Комментариев нет:

Отправить комментарий