Так случилось, что одновременно с покупкой купона на посуду, я приобрела с покрытием шеллак за 1200 р. Перед приобретением позвонила в салон Amore, записалась на начало сентября, назвав номер купона. В назначенный день я решила позвонить и уточнить точное место нахождение салона Amore, т.к. адрес ул. Тульская д.2 ЂЂЂ весьма относительный, дом большой и искать маленький салон в нем можно очень долго. По указанному на сайте телефону никто не отвечал. Я, предвидя возможное развитие событий (а именно скоропостижное закрытие салона), позвонила в службу поддержки на Выгоду и уточнила, все ли в порядке с этим салоном, не было ли у них претензий или возвратов от клиентов по данной акции. Меня заверили, что все нормально, попытались при мне дозвониться, удивились, что телефон не отвечает, и порекомендовали все-таки съездить в этот салон. Приехав на место и с горем пополам найдя закрытый и неработающий салон Amore я была вынуждена пойти в первый ближайший салон и сделать там маникюр с шеллаком, заплатив за него столько же, сколько по акции за меня бы взяли за маникюр с педикюром с покрытием шеллак. Но выбирать не было времени, т.к. на следующий день надо было улетать в отпуск. В соседнем салоне мастер мне рассказала, что салон Amore, который я искала, уже две недели как закрылся, мастеров, которых набрали специально под акцию, разогнали, не заплатив им за работу. Не знаю, правда ли насчет мастеров, но факт остается фактом: салон был закрыт уже как 2 недели, и я уверена, что за эти 2 недели наверняка нашлись такие же клиенты Выгоды, которые звонили в их службу поддержки и просили вернуть им деньги. Меня в этой ситуации возмутило то, что Выгода не предупредила заранее остальных клиентов, о том, что оказание услуг по акции больше не возможно и даже после моего звонка не удосужилась сообщить реальную ситуацию, а вынудила меня еха
Незадолго до этого, тоже в августе, я приобрела еще один купон на за 2700 р. (кто же тогда знал, что Выгода так меня подведет). По условиям акции, стоимость доставки надо было дополнительно уточнить у поставщика. Перед покупкой я, конечно же, позвонила и уточнила стоимость на конкретный адрес. Мне сказали ЂЂЂ 300 р., я согласилась и сделала заказ. При оформлении заказа также указала номер купона. После оформления заказа со мной связался поставщик и сообщил, что стоимость заказа составит 500 р.! На мой вопрос, почему стоимость доставки так резко выросла за 1 день, мне сказали, что, наверное, курьер что-то не правильно понял. Меня такой развод не порадовал сразу и я позвонила в Выгоду с просьбой вернуть мне деньги за купон. Мне опять же пообещали, что в течение 30 дней деньги придут. На следующий день я заказала гораздо больший набор посуды на Биглионе с доставкой всего за 99 р. При этом оплата заказа происходила по факту получения. То есть даже если бы мне ничего не доставили, то я бы ничего и не потеряла. Но посуду доставили буквально через день, и я ей пользуюсь уже несколько месяцев.
Итак, началось все в августе, когда я решила приобрести купон на 5 воздушных фонариков за 400 р. ( ). По условиям акции, для совершения заказа на сайте необходимо было помимо прочего указать номер купона, что я и сделала. После чего созвонилась с поставщиком и уточнила, когда я могу подъехать за заказом. Мне сказали, что звонить надо непосредственно в день, когда я планирую подъехать. На следующий день я собралась ехать за заказом, позвонила поставщику, а телефон оказался недоступен, что один, что второй. Я подумала, что это просто технические неполадки, но до конца акции телефоны так и не заработали. В последний день акции я позвонила в службу поддержки Выгоды и попросила вернуть мне деньги, так как получить заказ не представлялось возможным. На что мне ответили, что так как купон уже был активирован, то деньги за него не возвращают, потому что их сразу переводят поставщику (тут я тихо посмеялась, зная, как Выгода задерживает деньги поставщикам). Девушка из службы поддержки при мне постаралась связаться с поставщиком, убедилась, что телефон действительно не работает и сказала, что менеджер постарается связаться с поставщиком, чтобы выяснить, как я могу получить свой заказ (я же уже мысленно распрощалась с потраченными деньгами). На всякий случай, я решила сделать заказ через этот сайт на наручные часы (без акции), просто чтобы посмотреть, жив ли сайт, и если жив, то приехать за заказом на часы и потребовать обещанных небесных фонариков. К слову сказать, после окончания акции, стоимость фонариков без акции стала 300 рублей, то есть дешевле, чем по акции :)))
Давно хотела опубликовать здесь мой опыт по возврату денег за неиспользованные купоны, но вся ждала, когда же, наконец, завершится моя эпопея, чтобы с полной уверенностью заявить: да это возможно!
Вы просматриваете архив салоны красоты.
Все посты под тегом салоны красоты, Нет Купонам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий