четверг, 7 февраля 2013 г.

разборка беларусь купить двигатель кавасаки ззр 400

Сколько стоит ее ремонт? Есть ли еще какие проблемные места? Как обстоит дело с ГРМ, долговечность и надежность узла интересует.

Реально ли все так плохо с коробкой? Все мотоциклы обречены на вылет? Можно ли ездить без нее?

Зато нет проблем с карбами как на RF. Так вот хотелось бы спросить владельцев.

Как вы уже наверно догадались, напрягает его болячка 2 передача.

Мотоцикл тоже мне нравится, катался на нем пару раз, понравилось

Скажите пожалуйста, реально ли постоянные проблемы с карбюраторами? Как трудно они лечатся? Какие еще части двигателя выходят из строя. Всегда напрягала цепь ГРМ. Нет ли с ней проблем? С клапанами?.. Звезда ГРМ сделана на коленвалу, то есть если она износится придется вал менять?

Надеюсь на БП есть владельцы RF'ок.

Перечитав множество форумов узнал, что на данной модели проблема с карбюраторами, переполняют и «засерают» свечи. Также на форумах много статей про ремонт двигателя, то есть у людей часто что-то ломается и приходится полностью разбирать силовой агрегат.А мне не нужны такие проблемы с двигателем, у меня Ява была, хватало.

Собственно моя мечта. Этот мотоцикл мне нравится во всем и везде.Но всегда есть но.

Хочу представить вам претендентов:

Но я запутался.

Все эти полгода я перечитывал сотни статей, обзоров, форумов и выбирал подходящий для себя аппарат.

Собственно теперь озадачен выбором.

Спасибо всем кто принимал участие. Я определился и решил, что нужно продвигаться и покупать японскую технику.

Пол года назад я написал пост, чтобы вы помогли определиться, стоит ли менять Яву на Японца?

CB400,RF400,ZZR400....хмм .Что же выбрать?

Последний раз был на сайте 331 день и 2 часа назад

пользователь не участвует в

Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете

CB400,RF400,ZZR400....хмм .Что же выбрать? / Блог им. Linhost / БайкПост

Комментариев нет:

Отправить комментарий